>  Форумы ТК Востоктелеком, город Хабаровск -> Техническая поддержка -> Скорая помощь
 

  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Как подать завление на устранение неисправности, круглосуточно
Admin_VTK
Отправлено: 9.09.2010, 09:22
Quote Post







Для подачи заявления о неисправности услуг доступа к сети Интернет, заполните форму, указав обязательно:
Имя.
Номер договора (если помните) - очень желательно.
Номер телефона или e-mail для связи.

Сообщение оформленное по правилам (это не догма, но очень желательно придерживаться данного оформления, это позволит наиболее быстро выявить и ликвидировать проблему):
1. ОС компьютера, включая установленные SP, например "Windows XP SP 3".
2. Тип подключения ADSL или Ethernet.
3. Если установлен роутер - марка роутера.
Сообщить что пишет в логах роутера.
4. Где поднято соединение с Интернет (PPPoE) в роутере или на компьютере.
5. Что конкретно происходит, подробно.
Не устраивает ответ "нет связи" или "потери", лучше так "при подключении к сети Интернет появляется ошибка 691", или "не открывается сайт www.ru".
6. Если отсутствует или плохой доступ к каким-то сайтам или узлам сети Интернет, приложите результат команды "pathping" до данного узла.
7. Если проблема с доступом к внутренней сети - http://forum.vth.ru/index.php?showtopic=51...dpost&p=1289934
8. Если есть сомнения в скорости на безлимитном тарифе, приложите результат измерения согласно http://forum.vth.ru/index.php?showtopic=49619
9. Если испытываете проблему с доступом к какому-то из игровых серверов в интернете, прежде всего попытайтесь решить ее с использованием форума игры, сообщив в раздел "техническая поддержка".

Результат выполнения команды "ping yandex.ru" и т.д. не принимаются как доказательство плохого качества связи, т.к. не получение ответа на "ping", лишь означает что сервер из-за загрузки не отвечает на часть ваших пакетов.
В этом можно убедится самостоятельно, выполнив "ping rutracker.org" - ответа на "ping" нет, но сам сайт работает прекрасно.


--------------------
PM
Top
Admin_VTK
Отправлено: 9.09.2010, 09:22
Quote Post







Переход на эту форму необходим в связи с тем, что в отличии от сообщений на форуме, все отправленные сообщения рассматриваются круглосуточно, без выходных.
Меры которые можно принять, для дистанционного решения проблемы, принимаются круглосуточно без выходных.
Решается проблема "нет контактного телефона", т. к. пользователь разместив заявку на форуме, не желая "светить" свой телефон его не указывает, тем самым создает трудности для сотрудников технической поддержки, желающим связаться с ним.


--------------------
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

[ Отметить этот форум прочитанным | Скорая помощь ]

 



[ Время генерации: 0.0783 ]   [ 12 запросов ]